Андрей Борисов

Фрилансер, занимаюсь разработкой и продвижением сайтов.
Опыт работы — около 12 лет.

В данный момент услуги по разработке и продвижению не оказываю.

Продвижение по позициям

Продвижение
по позициям

Вывод запросов
в ТОП-10

 
  • от 1 месяца
  • от 5 000 рублей

Классический вариант продвижения, иначе называемый «вывод в ТОП». Цель — обеспечить высокие позиции сайта в поисковиках по специально сформированному набору ключевых фраз (семантическому ядру). При этом показателем результативности продвижения являют позиции сайта по заданным фразам.

Главное отличие от продвижения по трафику — показатель результативности.

Этот вариант вам подойдет, если:

Идеально подходит, например, для спортивных клубов, салонов красоты, юридических и строительных компаний.

Процесс продвижения

  1. Любое продвижение начинается с анализа (аудита). При этом выявляются все сильные и слабые стороны сайта.
  2. Составляется семантическое ядро сайта, то есть списки ключевых фраз, по которым будет вестись продвижение. Списки утверждаются заказчиком.
  3. На основе данных, полученных в ходе аудита, составляется план продвижения. Начальным пунктом в нем, как правило, является оптимизация самого сайта и устранение найденных недостатков.
  4. Составляю рекомендации по дальнейшему наполнению сайта.
  5. Ежемесячно я закупаю ссылки, статьи и рекламу на сторонних сайтах, работаю с обзорами, отзывами и другими внешними факторами.
  6. Регулярно проверяю позиции сайта и в конце каждого месяца предоставляю отчет о них, даю прогнозы на ближайший месяц-два.
  7. Периодически приходится пересматривать список ключевых фраз, добавляя новые и убирая неэффективные. Как правило, это происходит раз в три-четыре месяца.

Сроки

Первые результаты появляются, как правило, через месяц-полтора. Наиболее «сложные» в продвижении запросы попадают в ТОП через 4-6 месяцев.

Ценообразование

Стоимость продвижения напрямую зависит от уровня конкуренции в тематике сайта, качества самого сайта, его возраста (сайты моложе 1 года продвигать сложнее) и ряда специфических факторов. Уровень конкуренции рассчитывается, исходя из подобранных ключевых фраз.

Стоимость моей работы, как правило, составляет 20-30% от общей стоимости продвижения. Остальные 70-80% идут на закупку ссылок, оплату работы копирайтеров и сторонние сервисы.

Варианты оплаты

Фиксированная абонентская плата — бюджет определяется в начале работы и не меняется. Оплата в начале каждого месяца.

Фиксированная абонентская плата + по результатам. В данном случае ежемесячно оплачивается какая-то фиксированная часть, а по итогам месяца измеряются позиции по всем фразам и оплачиваются лишь те, которые попали в ТОП. Фиксированная часть, как правило, бывает в 2-3 раза меньше, чем в первом варианте (зависит от числа ключевых фраз и уровня конкуренции по ним). При этом фиксированная часть оплачивается в начале месяца, а «за позиции» в конце.

Как показывает опыт работы, при долгосрочном сотрудничестве для заказчика выгоднее первый вариант. Зато второй может позволить вам сэкономить в первые месяцы работы, когда позиции еще не выросли. В любой момент вариант оплаты можно изменить (по обоюдной договоренности).

 

 

Адрес сайта

Ваш email

Комментарий

Адрес сайта

Ваш email

Комментарий

Адрес сайта

Ваш email

Комментарий

Ваше имя

Ваш email

Сообщение